[COLOR=brown][SIZE=+1]Всего несколько звуков — и зазвучит мелодия любви.[/SIZE][/COLOR]
Коснусь вопроса о возможности использования музыки в преодолении сексуальных дисгармоний. Наиболее распространённым путём в решении этой проблемы является анализ причины дисгармонии, которая всегда связывается с изучением сексуальных партнеров и выработкой для них серии более или менее действенных рекомендаций. Качественно иной путь связан с использованием музыки. При обращении к нему не требуется какой-либо анализ состояния сексуальных партнеров. В этом нет необходимости, так как устранение дисгармонии происходит на качественно другом уровне, за пределами конкретных личностей. Такой переход основан на том, что реальное сексуальное общение может происходить только при условии, что оно есть отражение, отблеск гармонического соприкосновения и взаимодействия полярностей высшего порядка - инь и ян. Полноценный сексу-
альный акт возможен лишь при постоянной подпитке космической энергией. Божественное присутствие осуществляет свою волю только при подлинной страсти. Музыка — пресуществление Божественной воли. Её участие естественно, она не минует ни одного общения. Но гармонизовано может быть лишь то, что должно быть гармонизовано. И тогда происходит чудо преображения; хаос становится порядком, слабость — силой, а неумение — мастерством.
Наиболее пригодными для преодоления сексуальных дисгармоний являются: некоторые свадебные народные песни — такие, как "И раскачалась в саду вишенка", "Не было ветру", "Ой, гуси вы гуси-лебеди", "Ой, шумная зелёная дубрава", "А лезет дружка в хату", — вечерние индийские и пакистанские раги, "Мефисто-вальсы" Ф. Листа, опера "Тристан и Изольда" Вагнера, 2 поэмы сочинения № 32, "Медленный танец", "Поэма-ноктюрн", поэма "К пламени" для фортепиано, "Поэма экстаза" для симфонического оркестра Скрябина, опера "Саломея" Рихарда Штрауса, симфония № 6 Малера, симфоническая поэма "Пеллеас и Мелисанда", струнный секстет "Просветлённая ночь" Шёнберга, "Павана" для фортепиано, "Болеро" для симфонического оркестра Равеля, соната № 3 для скрипки и фортепиано Грига. Однако правильнее всего подбирать конкретные произведения самому, учитывая то, что музыку барокко следует избегать, а обращаться к творчеству композиторов Возрождения и классицизма.
Не следует слушать музыку во время акта, так как в этом случае она будет только мешать. Целесообразнее всего обращаться к музыке за несколько часов до него, постепенно впитывая её — сначала небрежно, как бы краем уха, потом концентрируя на ней своё внимание. Затем слушать её вдвоем, после плавно вывести её, уменьшив звук до предела. Также можно слушать музыку вместе от начала и до конца, но только в том случае, если оба способны слушать не отвлекаясь 20 - 30 минут. При этом важно понимать, что для необходимой стимуляции не надо слушать много музыки. В большинстве случаев достаточно нескольких ударов колокола или аккордов рояля, чтобы снять саму проблему дисгармонии. Всего несколько звуков — и зазвучит мелодия любви.