Все
Отредактировано:27.02.09 14:35
[I][COLOR=grey]Продолжение:[/COLOR][/I]
Дима почесал свои мощные переднелучевые:
– И че?
Интересно, что чувствует бабочка, столкнувшаяся с локомотивом? Наверно, то же самое, что почувствовала я. Приехали.
– И че дальше-то? – повторил локомотив. – Ну купил мужик сапоги женские зачем-то на всю зарплату, жене сапоги эти не подошли, отдали их дочке. А в чем смысл? Чего бумагу на это изводить?
Я не смогла ничего ответить. Как расшифровать волшебство рассказа? Как доказать, что история эта не про обувь, а про любовь? Да и зачем что-то расшифровывать и доказывать тому, который в принципе не врубается?.. Пошел он к черту. Если надо объяснять, то не надо объяснять.
Я поняла. Дима никогда не станет мне близким человеком. Он милый, красивый, забавный. Но чужой. Ему бы «что-нибудь полегче... Типа – Сергей Есенин, армянское радио», а тут я со своей «ипостасью» (С.Довлатов). Дима никогда не «поймет меня как надо» (М.Цветаева). Он не мой Сергей, а я не его Клавдя.
И он меня раздражает. Не могу. Не получилось ужиться с «мужчиной-блондинкой». Даже сексуальное влечение пропало давно от глупости его непроходимой. И спасибо «Сапожкам», что я это поняла. Зачем мне человек, с которым у меня так мало точек соприкосновения? Разве мне так уж хочется быть пожизненным ведущим? Так уж хочется по три часа тратить на то, чтобы разжевать своему ведомому простую мысль? А он все равно не поймет. Не потому, что не хочет, а потому, что он...
– Баран, вот ты кто!
– А ты... Стерва!
Очень точно подмечено. Женщина, примеряющая на себя роль, традиционно приписываемую мужчинам, еще долго будет восприниматься как стерва. И еще долго она будет гадать: почему мне в этой роли так неуютно? Почему я не могу воспринимать своего партнера как деталь интерьера, как милую забаву после трудового дня? Почему я не могу сосредоточиться на глобальных задачах: построить дом, посадить дерево, вырастить сына? Почему мне обязательно нужен еще один пункт – полюбить человека?